В квартире нет тепла. Что делать и куда обращаться? — Заря Урала

В квартире нет тепла. Что делать и куда обращаться?

18 сентября в Краснотурьинске стартовал отопительный сезон. По последним данным, тепло пущено в 100% объектов соцкультбыта и в порядка 90% жилого фонда муниципалитета.

Из-за продолжающегося капитального ремонта сетей теплоснабжения на улице Карла Маркса, ограничена подача тепла в ряд домов по вышеуказанной улице и прилегающим к ней секторам. Работы планируют завершить в ближайшие дни.

Функционирование системы теплоснабжения в нашем городе складывается из работы источников теплоснабжения (Богословской ТЭЦ и котельных МУП «Управление коммунальным комплексом»), магистральных и квартальных теплосетей, внутридомовых сетей теплоснабжение и непосредственно приборов отопления — батарей и радиаторов в квартирах. После того, как прошло заполнение магистральных и квартальных сетей теплоносителем, ресурс необходимо «запустить» в дом — этим занимаются работники управляющей компании, в чьем ведении находится объект.

По словам заместителя Главы ГО Краснотурьинск по городскому хозяйству и благоустройству, нередки случаи, когда тепло в квартирах может отсутствовать по вине одного из жильцов.

— Перед началом отопительного сезона все управляющие компании информируют граждан о сроках начала, а также обращают внимание потребителей на необходимость открыть все краны на радиаторах, — говорит Александр Катаев. — Зачастую работы по ремонту и замене приборов отопления населением производятся самостоятельно. В погоне за экономией, данные работы могут выполняться с нарушениями, самое часто встречающееся из которых — отсутствие перемычки. В таком случае при закрытии крана в одной из квартир, останавливается циркуляция теплоносителя по всему стояку. А при нижней разводке (дома в Заречном районе и юго-западной части города) — к полной остановке двух стояков.

Александр Катаев подчеркнул, что в случае нарушения теплоснабжения (или его полного отсутствия) необходимо обращаться в свою управляющую компанию (или ТСЖ) для проверки и принятия мер по наладке системы. Даже если нарушения в работе вызваны аварией на наружных сетях, управляющая компания должна владеть всей информацией и предоставить ее потребителю по запросу.

Адреса и номера телефонов управляющих компании ЖКХ и ТСЖ в Краснотурьинске:

  • УК «Теплокомсервис» — ул. Серова, д. 10, 8 (34384) 648-58;
  • УК «Ресурс» — ул. Серова, д. 9, 8 (34384) 683-59;
  • УК «Квартал» — ул. Микова, д. 10, 8 (34384) 687-09;
  • УК «Коммунальный стандарт» — ул. Ленина, д. 23, 8 (34384) 620-31;
  • ТСЖ «Поселковое» — п. Рудничный, ул. Чкалова, д. 18, 8 (908) 900-24-50;
  • УК «Вектор» — ул. Ленина, д. 48, 8 (34384) 341-67;
  • УК «Люкс» — ул. Металлургов, д. 38, 8 (904) 165-97-82;
  • ТСЖ «Подсобное» — п. Рудничный, ул. Чкалова, д. 18, 8 (97721) 194-09;
  • ТСН «Ленина 98» — ул. Ленина, д. 98, 8 (932) 094-70-69
  • ТСЖ «Тополек-4» — п. Рудничный, ул. Чкалова, д. 18, 8 (950) 652-19-15.

Напомним также, что ежегодно при переводе системы теплоснабжения на зимний режим работы до момента ее полной наладки имеет место временное снижение качественных характеристик теплоносителя.

Тэги
Показать еще

Возможно интересно

Добавить комментарий

Close

Обнаружен Adblock

Please consider supporting us by disabling your ad blocker