Школа молодого педагога: интересно, доступно, полезно
Управление образования совместно с городской организацией Профсоюза работников образования провели весеннюю школу молодого педагога, в которой приняли участие 48 преподавателей школьных и дошкольных учреждений.
Весенняя школа молодого педагога становится уже традиционным ежегодным и главное — востребованным мероприятием. В программе школы – актуальные и волнующие начинающих педагогов темы.
Одну из таких тем — «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе» — раскрыл Юрий Раев, зам. начальника Управления образования.
О прогрессивных педагогических технологиях воспитания и обучения, лучших педагогических практиках в рамках VII «Зимней школы молодого педагога и наставника Свердловской области» рассказали педагоги школы №1 Анастасия Дуракова и Ксения Смирнова.
Далее для проведения мастер-классов участники разделились по аудиториям.
Педагоги школ приняли участие в мастер-классах Анастасии Дураковой — «Стратегии смыслового чтения: предтекстовые, подтекстовые, послетекстовые» и Ксении Смирновой — «Искусственный интеллект как помощник учителя».
Не менее активная работа была и в аудитории педагогов ДОУ. Участники, что называется, с головой окунулись в предлагаемые темы. Педагоги детского сада №21 Елена Сорокина и Ирина Вайдукова раскрыли тему «Технология ТРИЗ. Системный оператор в работе с детьми дошкольного возраста». Елена Есаулкова (детский сад № 40) — «Экспериментирование с живой и неживой природой». Наталия Флах (детский сад №8) — «Буктрейлер как средство формирования представлений воспитанников старшего дошкольного возраста о русских традициях».
На заключительное занятие, которое провели Юлия Собенина (детский сад № 50) и Юлия Гнездилова (детский сад № 21), снова собрались все участники. Обсуждалось формирование эмоциональной устойчивости педагогов. Равнодушных в зале не было!
О том, какую пользу принесла школа молодого педагога, красноречиво говорят отзывы участников.
Валерия Ершова, школа №9:
— Хочу выразить огромную благодарность всем педагогам, кто показал нам фрагменты занятий. Было очень интересно и познавательно. Например, я узнала, что есть отдельное приложение нейросетей. Учусь на психолога, поэтому для меня было особенно полезно и интересно занятие коллег-психологов.
Светлана Герасименко, школа №15:
— Здесь я посмотрела на коллег с другой стороны. Анастасию Петровну Дуракову я знаю ещё с тех пор, когда была ученицей, а она – молодым педагогом. Приятно видеть, как она выросла. Все приемы, все мастер-классы показались мне полезными и доступными. Полученные знания буду обязательно использовать в своей работе.
Ирина Угрюмова, школа №15:
— Замечательные мастер-классы! Хотелось бы побольше подобных полезных мероприятий.
Наталья Ершова, детский сад №47, Мария Зубова, детский сад №47 и Надежда Шишигина, детский сад №19:
— Мы узнали многое о новых технологиях и о том, как их внедрять на практике. Мастер- классы великолепные! А ещё были новые знакомства. Спасибо всем коллегам и организаторам!
…И снова молодые педагоги «побывали в школе». Им, конечно же, запомнятся все яркие выступления более опытных коллег. И не только про искусственный интеллект, но и удивительные мастер- классы с шариком и карандашами, с разноцветным сердечком из конфет! Вспомнят, улыбнутся и сделают также. А может быть, и лучше!
Желаем всем участникам весенней школы молодого педагога успехов и новых встреч!
Источник: Управление образования ГО Краснотурьинск