Равнение на «маяков»
Участок ремонта АТЦ по праву называют сердцем цеха.
В этом коллективе работают 17 человек. Все они выполняют разные задания, но связаны одной целью — обеспечить своевременный и качественный ремонт техники, а значит — стабильную и эффективную работу всех подразделений АТЦ.
Коллектив участка ремонта работает стабильно, четко и слаженно. И секрет такой слаженной работы кроется не только в опыте и профессионализме, но и в высокой степени ответственности за свое дело.
Своими «маяками» работники участка называют тех, кто работает в АТЦ уже больше 20 лет. Прежде всего, это глубокоуважаемый «старожил» цеха — токарь, станочник широкого профиля Владимир Павлович Чуев, который о станках знает все, и в совершенстве владеет своим ремеслом. Это и электрогазосварщик, практикующий все виды сварки и очень увлеченный своим делом Станислав Смирнов. О слесаре по ремонту автомобилей Владимире Сорокине в коллективе говорят, что он способен починить любуютехнику. Кроме того, в цехе он проводит обучение работников, помогает имповысить квалификациюи является наставником молодежи. У слесаря-сборщика двигателей Виктора Лихтнера- особая, узкая специализация. Он мастерски разбирается во всех двигателях и может устранить любую неисправность. В настоящее время своему интересному ремеслу обучает молодых работников — слесарей-сборщиков двигателей Виктора Никифорова и Романа Пальмтага.
— У нас нет равнодушных к своему ремеслу людей, — говорит начальник участка ремонта Игорь Шынкаренко. — Наш участок, помимо ремонтов и техобслуживания автотранспорта цеха, занимается текущими, капитальными и аварийными ремонтами. Каждый понимает степень своей ответственности и заинтересован в конечном результате. Держим равнение на наших «маяков» — стремимся выполнить все задания максимально быстро и качественно.
Так, к примеру, слесарь по ремонту автомобилей Александр Бородин дополнительно занимается ремонтом гидрооборудования дорожно-строительных машин. Это большой плюс для всего коллектива.Свой опыт и знания он передает молодому работнику Никите Бутакову. Андрей Попов — единственный в коллективе наладчик строительных машин и тракторов. Вторая его специальность — вулканизаторщик, он изготавливает и производит ремонты резинотехнических изделий. Есть и третья, которой он владеет в совершенстве, — слесарь по ремонту грузоподъемных механизмов. Геннадий Чистов и Дмитрий Пальмтаг- слесари по ремонту автомобилей, которым доверяют сложные ремонты. В цехе знают, что на них во всем и всегда можно положиться.
Свой неоценимый вклад в стабильную работу участка вносят два бригадира: Андрей Попов и Анатолий Шевченко. Работники они со стажем, охотно делятся своими знаниями и умениями с молодежью. Уже 19 лет руководит участком Игорь Шынкаренко. К каждому из сотрудников он находит свой подход и относится с большим уважением. И подчиненные отзываются о нем по-доброму, тепло.
На участке ремонта АТЦ всегда царит спокойная, дружелюбная атмосфера. Здесь чувствуется сплоченность и, конечно же, настоящий командный дух.
Текст и фото Ольги Зименс.
Коллектив участка ремонта АТЦ БАЗа (слева направо). Первый ряд: Слесари Никита Бутаков, Александр Бородин, Геннадий Чистов, Владимир Сорокин, Фрол Ананьев, электрогазосварщик Станислав Смирнов, электромонтер Александр Кузовлев. Второй ряд: слесарь-сборщик двигателей Роман Пальмтаг, наладчик строительных машин Андрей Попов, слесарь по ремонту автомобилей Дмитрий Пальмтаг, слесарь-сборщик двигателей Виктор Лихтнер, слесарь-электрик Анатолий Шевченко, электрогазосварщик Петр Зубарев, слесарь по ремонту автомобилей Олег Титов, начальник участка Игорь Шынкаренко.