Предпринимателям Краснотурьинска рассказали о перспективных нишах открытия бизнеса. Состоялась презентация проекта Business-Data — Заря Урала

Предпринимателям Краснотурьинска рассказали о перспективных нишах открытия бизнеса. Состоялась презентация проекта Business-Data

Вчера в Уральском инновационном молодёжном центре Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства провел презентацию нового для Краснотурьинска комплексного проекта по повышению качества жизни в малых городах Business-Data. Проект позволяет начинающим и уже опытным предпринимателям запустить бизнес по франшизе в нише с незакрытым потребительским спросом, который выявлен на основе анализа данных платежных транзакций жителей Краснотурьинска. Инициатива реализуется Министерством инвестиций и развития Свердловской области и областным фондом поддержки предпринимательства в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Работа над проектом Business-Data началась еще в 2019 году. В 2020 году проект был запущен в Новоуральске, Каменск-Уральском, Асбесте, Первоуральске и Богдановиче, летом этого года – стартовал в Краснотурьинске и Нижнем Тагиле.

— Мы видим, что в Краснотурьинске очень активная аудитория предпринимателей, видим большую заинтересованность по участию в проекте администрации города и муниципального фонда поддержки предпринимательства. Поэтому мы выбрали этот город для участия в Business-Data. По этой территории мы проанализировали более 24 млн транзакций физических лиц за период апрель 2020 — март 2021 года — это более 8 млрд рублей, которые жители Краснотурьинска потратили в городе и за его пределами. После аналитики мы выявили самые перспективные сферы для открытия бизнеса в городе: фастфуд, кафе, бары рестораны, развлечения, медицина, образование, – рассказал Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Несколько месяцев специалисты фонда анализировали платёжные безналичные транзакции постоянных жителей города. При этом, часть денег жители тратят за пределами города, а это, по мнению экспертов, говорит о нереализованном спросе на конкретные услуги внутри локации. Например, 77% жителей нашего города предпочитают частные медицинские услуги в других городах, 50 % — покупают еду в кафе быстрого питания вне города, а 36% предпочитают рестораны за пределами города,63 % едут за развлечениями в другие города.

— Проект хорош тем, что он показывает и оголяет те ниши в бизнесе, которые еще свободны и делает проще, доступнее открытие бизнеса для наших инициативных предпринимателей. Этот проект весомая помощь для бизнеса города. Нам приятно, что Краснотурьинск попал в список городов проекта, — рассказал глава городского округа Краснотурьинск Устинов Александр.

Business-Data предусматривает открытие бизнесов стоимостью не более 8 млн рублей, из которых до 5 млн рублей обеспечивается за счет займов областного фонда поддержки предпринимательства под 5,5% годовых, до 3 млн — софинансирование со стороны предпринимателя. Если в бизнес нужно вложить меньшую сумму, траты делят между бизнесменом и фондом пропорционально.

На презентации представили три готовых бизнес-проекта: тагильская франшиза персонального фитнес-клуба «Телостроитель» и две екатеринбургские франшизы Groom (салон для животных) и ItalianPizza.

— В 2020 году мы обратились в областной фонд поддержки предпринимательства за упаковкой франшизы и сегодня мы уже продаем первые и расширяем свою сеть фитнес-клубов «Телостроитель». С нашей стороны мы обеспечиваем все сопровождение проекта и поможем предпринимателям на всех этапах, — рассказала Юлия Дудакова, руководитель персонального фитнес-клуба Телостроитель.

Плюс открытия бизнеса по франшизе очевидны: франчайзи (тот, кто покупает франшизу) получает готовые бизнес-схемы, узнаваемый бренд и полностью упакованный брендбук компании, помощь при запуске, обучение персонала, сопровождение и продвижение проекта.

— По нашей оценке, рынок Краснотурьинска очень перспективный: на территории города могут работать не меньше двух филиалов франшизы Groom. Оба бизнеса получат стабильный приток клиентов, так как потребительская способность города весьма высока, — поделился мнением Денис Четиков, директора франчайзинговой сети салона для животных Groom.

Познакомиться с возможностями проекта Business-Data и каталогом проверенных франшиз можно на сайте bd.sofp.ru.

Получить консультацию и найти ответы на все интересующие вопросы по проекту можно в Муниципальном фонде поддержки малого предпринимательства Краснотурьинскапо адресу: ул. Пушкина, д 4, тел: 8(34384) 6-62-15.


Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть в официальной группе газеты «Заря Урала» в социальной сети ВКонтакте.

Тэги
Показать еще

Возможно интересно

Close

Обнаружен Adblock

Please consider supporting us by disabling your ad blocker