На январском заседании Думы депутаты рассмотрят вопрос об изменении структуры администрации — Заря Урала

На январском заседании Думы депутаты рассмотрят вопрос об изменении структуры администрации

На первом в новом году заседании постоянных думских комиссий глава городского округа Александр Устинов предложил на рассмотрение депутатам Думы новую структуру администрации.

Одним из изменений, которые глава предложил ввести в органе исполнительной власти городского округа, является упразднение должности заместителя главы администрации по социальным вопросам, межнациональному согласию и общим вопросам и введение должности заместителя главы администрации по общим вопросам и взаимодействию с территориальными органами государственной власти. Под кураторством нового заместителя будут работать организационно-управленческий, архивный отделы, отдел информационных технологий, администрации поселков, МКУ «Управление хозяйственным обслуживанием» и МАУ «Краснотурьинский информационный центр».

Перераспределятся функции и между другими заместителями. Под руководством первого заместителя будут работать управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности, управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию, управление физической культуры, спорта и молодежной политики вместе с подведомственными учреждениями. Также первый заместитель курирует ОМС и УМИ «Комитет по управлению имуществом», МКУ «Отдел капитального строительства», МКУ «Управление по размещению муниципального заказа», Фонд поддержки предпринимательства и МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».

Заместитель главы администрации по городскому хозяйству, благоустройству и строительству контролирует жилищный отдел, МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства», МКУ «Управление гражданской защиты», МКУ «Городской трамвай», МКУ «Память» и МУП «УКК». Отдел по ЖКХ, транспорту и связи и управление муниципального контроля предлагается объединить в управление по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и муниципальному контролю.

«Решение по объединению отдела по ЖКХ и управления муниципального контроля связано с тем, что из-за пандемии законодательно ограничены проверки юридических лиц, и потому муниципальный контроль проводится не в полном объеме, а у отдела по ЖКХ функций стало больше. Благодаря переводу сотрудников из управления муниципального контроля мы планируем увеличить эффективность выполнения функций в сфере ЖКХ и транспорта. Изменения в структуре не повлекут за собой увеличения штатной численности сотрудников администрации», — отметил Александр Устинов.

Контролировать работу финансового управления, юридического отдела, отделов бухгалтерского учета и кадров и муниципальной службы и курировать деятельность управления образования и управления культуры будет глава городского округа.

Депутаты уже внесли ряд своих предложений и вынесли вопрос на заседание Думы городского округа. При принятии структуры решение Думы вступит в силу с момента опубликования. По словам начальника отдела кадров и муниципальной службы Марии Плотниковой, организационно-штатные мероприятия займут два месяца.

Показать еще

Возможно интересно

Комментарии:

Close

Обнаружен Adblock

Please consider supporting us by disabling your ad blocker