«Мой успех был бы невозможен без поддержки близких»: преподаватель обществознания школы №17 — в числе лучших педагогов Свердловской области! — Заря Урала

«Мой успех был бы невозможен без поддержки близких»: преподаватель обществознания школы №17 — в числе лучших педагогов Свердловской области!

В Свердловской области подвели итоги конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2023 году. Краснотурьинску есть, кем гордиться: первое место в рейтинге заняла преподаватель обществознания школы №17 Екатерина Огородникова!

Несмотря на то, что соискателем премии мог стать любой педагог региона, Екатерина оказалась единственной представительницей нашего города. И она уверенно возглавила рейтинг лучших из лучших, с отрывом более чем в два балла от второго места. Всего же в конкурсе принимало участие 59 педагогов.

— Умная, целеустремленная, высокопрофессиональная, по-хорошему амбициозная — это все про нее, — характеризует коллегу директор школы №17 Елена Ивашева. — Екатерина однозначно достойна этой награды. Я ей очень дорожу, ценю и, как руководитель, стараюсь создать условия для ее дальнейшего роста и развития.

Помимо почетного звания, Екатерина Огородникова получит солидную денежную премию — 200 тысяч рублей.

Родилась Екатерина в Карпинске, где окончила школу с серебряной медалью. После обучения в Российском государственном профессионально-педагогическом университете вернулась в родные пенаты. Стаж работы молодого специалиста в школе №17 всего 5 лет. Но за этот короткий срок своей энергичностью, упорством и профессиональным подходом к делу Екатерина смогла завоевать уважение коллег по образовательному цеху, любовь подопечных и их родителей.

В телефонной беседе она ответила на несколько наших вопросов.

— Как получилось, что свою карьеру Вы начали не в родном Карпинске, а в Краснотурьинске?

— Мой дядя неожиданно организовал мне встречу с Еленой Владимировной. Сказал: «У тебя завтра собеседование». Даже времени не было подготовиться к нему. Я и не планировала, в общем говоря. Решила — почему нет? Оставалось полгода до защиты магистерской диссертации. Пришла на собеседование, у нас с Еленой Владимировной сразу возникла взаимная симпатия. И спустя 6 месяцев я приступила к работе.

— Что мотивирует и вдохновляет на достижение высоких результатов в своей профессиональной деятельности?

— Признание со стороны детей, коллег, руководителя, близких и родных. Для меня это важно. Мне нравится то, чем я занимаюсь, поэтому всегда полна энтузиазма. Когда какие-то проекты получается реализовать, испытываю удовольствие и получаю новый стимул — хочется двигаться дальше. Наступаешь на одну ступеньку, покоряешь одну вершинку — ставишь себе планку выше.

— Никогда не посещали мысли, что выбрали не ту дорогу?

— В первый год работы я задала вопрос руководителю: «Все ли я делаю правильно?». Потому что оценить здраво молодому педагогу правильность своих решений и действий трудно. Но со временем все наладилось, я почувствовала, что получается — это придало уверенности. Все происходит именно так, как и должно происходить.

— Победа на областном конкурсе стала неожиданностью?

— Участие в областном конкурсе лучших учителей и во всероссийском конкурсе «Лучшие педагогические практики» происходило практически в одно время. Подталкивала к участию во всероссийском конкурсе меня Елена Владимировна. Но в тот момент было много проектов, которые мы реализовывали на уровне школы и города, поэтому я не планировала за него браться. Переубедили меня дети, уговорили и всячески поддерживали. Мне захотелось сделать хороший контент. Сняла классный видеоролик — он получился от души, он был настоящий. К съемкам привлекла детей, родителей, друзей и близких, общественность города. Даже если бы я ничего не выиграла, то это было красивое подведение финишной черты моих первых пяти лет в школе. Когда пришли результаты, и удалось войти в ТОП-100 лучших молодых учителей по России, я испытала дикий восторг и получила огромную поддержку от окружающих. Решила: раз мы этот проект классно сделали, то и в областном конкурсе нужно поучаствовать. Подготовили необходимый пакет документов и отправили заявку. При оценивании конкурсантов учитывались профессиональное мастерство, участие в конкурсах и конференциях, показатели воспитанников, их успехи на региональных и всероссийских олимпиадах, наличие публикаций, методических разработок и рецензий на них, применение современных технологий в учебном процессе и многое другое. Первое место стало для меня неожиданностью. Быть первым — огромная ответственность.

Также среди достижений нашей героини — победа в муниципальном туре конкурса «Учитель года», 14 место на всероссийском конкурсе «Педагогический дебют». С 14 по 16 июня Екатерина примет участие в очной школе молодых педагогов в Москве, где сможет получить новые знания и освоить передовые практики в области образования под руководством ведущих специалистов страны. Также в рамках события пройдет награждение победителей и призеров всероссийского конкурса «Лучшие педагогические практики» — ТОП-100 известен, но распределение мест в рейтинге пока что держится в секрете.

Тэги
Показать еще

Возможно интересно

Добавить комментарий

Close

Обнаружен Adblock

Please consider supporting us by disabling your ad blocker