IV Областной Фестиваль молодежных средств массовой информации «Медиа-менеджеры»
Конкурс проводится с 1 сентября по 18 октября. Учредителем фестиваля является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Победители получат ценные призы на сумму от 5 до 15 000 рублей. Кроме того, партнеры и спонсоры Фестиваля могут учреждать собственные номинации и награждать призами выбранных ими участников.
Фестиваль проводится с целью создания сообщества молодых специалистов медиа-отрасли Свердловской области, основанного на принципах взаимовыгодного сотрудничества, информационной грамотности и открытости, а также для раскрытия творческого потенциала молодых людей.
К участию приглашаются:
— представители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью учреждений органов по делам молодежи, учреждений по работе с молодежью муниципальных образований Свердловской области;
— представители пресс-служб учебных заведений и их подразделений, детских и молодежных общественных и некоммерческих организаций, молодежных клубов/центров;
— редакции печатных молодежных СМИ, интернет сайтов, молодежных пабликов в Свердловской области;
— блогеры в возрасте от 14 до 30 лет.
Образовательная часть фестиваля проводится в онлайн-формате и включает лектории, мастер-классы, ролевые игры, виртуальные экскурсии, интервью и другие формы.
Образовательная часть: 15-18 октября
Конкурсная часть проводится в два этапа: заочный и очный.
Заочный этап: с 1 сентября по 9 октября включительно.
Очный этап: 18 октября.
Номинации конкурса:
«Лучший видеосюжет»
«Лучшая социальная реклама»
«Лучшая статья»
«Лучшее анимационное видео»
Условия участия
Для участия в конкурсной части фестиваля нужно подать заявку в период с 1 сентября до 9 октября, 12:00:
— АИС «Молодежь России» https://ais.fadm.gov.ru
— на email: press_dom_molod@mail.ru заявку с указанием номинации (Приложение № 1). Не забудь приложить конкурсные материалы к заявке.
Для участия в образовательной части фестиваля нужно до 15 октября:
— подать заявку в АИС «Молодёжь России»
— заполнить Google-форму, которая будет размещена в группе мероприятия.
Подробнее о конкурсе – во вложении.