Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить, воспользовавшись сервисом «Решения по жалобам» — Заря Урала

Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить, воспользовавшись сервисом «Решения по жалобам»

Налоговая служба напоминает, что на официальном сайте реализован электронный сервис «Решения по жалобам», который позволяет каждому пользователю сайта ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения, при этом решения по жалобам, размещаемые на сервисе, не содержат информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

Указанный сервис предусматривает возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (обращений) граждан за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса Российской Федерации.

Информационный ресурс прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями.

Публикация правовых позиций налоговых органов позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.

Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области напоминает, что с 01.05.2020 года вступили в силу Положения приказа ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ , которые  направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, (далее – Заявитель) по телекоммуникационным каналам связи жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

 

Показать еще

Возможно интересно

Close

Обнаружен Adblock

Please consider supporting us by disabling your ad blocker