Цена на товар есть, да не та! — Заря Урала

Цена на товар есть, да не та!

Сколько раз такое бывает, что при расчете в магазине стоимость товара  вдруг становится выше, чем указано на ценнике и  кассир Вам говорит: «Извините, но партия товара прибыла недавно, в компьютере новая цена вводится при поступлении, а  в торговом зале сотрудники еще не успели внести изменения, поэтому придется заплатить Вам больше, чем указанно на ценнике». Что же делать покупателю в этом случае?

Во-первых попытаться разрешить ситуацию мирно. Пригласить администратора и поговорить  с  ним. Разговаривайте спокойно, объясните возникшее недоразумение и скажите, что недовольны данной ситуацией. Стойте на том, чтобы Вам продали товар за ту цену, которая указана на ценнике, приведите  доводы о том, что  в соответствии с  пунктом  1 статьи 10 Закона « О защите прав потребителя»  —  изготовитель (исполнитель, продавец)   обязан своевременно предоставлять потребителю достоверную и необходимую   информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора.

Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации под   понятием оферта  понимается задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене,  которая указана в оферте.

Если Ваши доводы не убедили администратора, Вам надо обратиться в Роспотребнадзор  с доказательствами нарушения законодательства о защите прав потребителей. К жалобе  обязательно приложите сфотографированный ценник. Будет просто замечательно, если получится добавить в ваш кадр еще и дату со временем (для этого можно поднести к ценнику включенный мобильный телефон).

Не забудьте приложить чек. Также обязательно опишите свои претензии в книге отзывов и предложений как можно более подробно. Эта надпись будет служить доказательством соблюдения претензионного порядка разрешения спора. Сфотографируйте  её и приложите вместе с другими доказательствами.

Североуральский филиал ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Показать еще

Возможно интересно

Close

Обнаружен Adblock

Please consider supporting us by disabling your ad blocker