Количество жалоб на состояние контейнерных площадок на севере Свердловской области сократилось в 2,5 раза
Региональный оператор «РИФЕЙ» зафиксировал уменьшение числа звонков от жителей севера Свердловской области, недовольных состоянием контейнерных площадок. Так в июне на горячую линию по этому вопросу обращались чуть более 90 раз.Для сравнения — максимум недовольства был зафиксирован в апреле, тогда число звонков превысило 230.Специалисты регионального оператора связывают эту тенденцию с усилением работы муниципалитетов по модернизации площадок и контейнерного оборудования.
«С каждым месяцем растётколичество обустроенных площадок. Так в Краснотурьинске и Тагиле этим летом мы принимаем на обслуживание около 40 вновь построенных и модернизированных контейнерных площадок. Также растёт и количество жителей, предпочитающих осознанный подход к утилизации своего мусора», — отметили в пресс-службе ООО «Компания «РИФЕЙ».
Напомним, что контейнерная площадка – это организованное место для накопления и сбора ТКО, которое может являться собственностью жильцов многоквартирного дома, муниципалитета или юридического лица. В соответствии с действующим законодательством именно собственник контейнерной площадки несёт полную ответственность за её соответствие санитарным нормам, чистоту и порядок.
Коммунальная услуга «Обращение с ТКО», которую предоставляет региональный оператор, начинается с момента погрузки отходов из контейнеров в мусоровоз. Экипаж спецтехники осуществит подбор ТКО только в том случае, если отходы выпали из контейнера во время погрузки. Если жители заметили некачественную работу возчиков или переполнение контейнеров, они могут обратиться на горячую линию компании «РИФЕЙ» по телефону 8-800-23-02-43.