«Российский экологический оператор» запустил платформу для сбора жалоб по вопросам сбора и переработки отходов
Все жалобы на тему обращения с отходами жители теперь могут направлять на горячую линию или сайт информационной системы «РЭО Радар», которую запустил в эксплуатацию ППК «Российский экологический оператор».
Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей и отслеживать общую ситуацию в сфере обращения с отходами с помощью двух каналов коммуникации: круглосуточную горячую линию 8-800-600-90-08 и сайт radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора и переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео. ППК «РЭО» будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.
В системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения. Ожидается, что представители региональных операторов будут отправлять в систему информацию о решении поднятых жителями проблем.